Казаки супервоины русов

Казаки супервоины русов
Казачество настолько древнее явление, что своими корнями уходит не в историю, а в мифы, предания и легенды. Сейчас никто не знает, кто был первым казаком и никогда это мы уже не узнаем. Увы. Даже не известно, сколько тысячелетий с той поры минуло. Общеизвестно, что в былинах Илья Муромец называется старым казаком, а жил он не менее тысячи лет назад.
Но не всегда и не везде казаки именовались именно так. Были у них предтечи или другие имена, псевдонимы. В таковые можно записать полумифических воинов-оборотней, которых именовали волкодлаки.
(Необходимо сказать и о значении слова русский. Даже за последние сто лет оно сильно переменилось. До 1917 года одинаково русскими были великороссы, белорусы, малороссы-украинцы, все казаки, новорусы и много других народов, народностей и этнических групп. Нынешние русские это бывшие великороссы, у которых отняли историческое самоназвание. А слово русы в данной статье употребляется в значении прарусские, прародители русского народа.)

Волкодлаки псы бога
Волкодлаки были своего рода тайной профессиональной воинской элитой (кастой, орденом), которая владела особыми боевыми, психическими, целительскими и магическими приёмами (по современному, боевой психотехникой, боевым трансом). Волкодлак волкомедведь (длак медведь по-прусски). Наверное, казались привлекательными быстрота, ловкость, лютость первого зверя и громадная сила второго.

У русов-славян покровителем волкодлаков считался Велес, который часто изображался с головой медведя. Другое имя Велеса Бер, отсюда слово берлога. Его священным животным был медведь. А вот волки находились под покровительством Хорса. Он всегда ходил с двумя волками, считавшимися его хортами (псами). Именно от этого слова произошло название острова Хортицы, который стал местом обитания и даже символом запорожской казачьей вольницы. Первые следы пребывания здесь человека относятся к эпохе палеолита и мезолита, обнаружены многочисленные поселения эпохи бронзы (IIIII тысяч лет до н.э.), в начале первого тысячелетия на острове появились скифы, которые оставили немало курганов. Около Славутиной балки раскопано городище с жилыми постройками, защитным рвом и валом, датируемое VIII веком до н.э. Так что гадай, когда тут появились казаки?..

Между прочим, именно у Хортицы устроили засаду печенеги, подкараулив князя Святослава, в бою с ними он и погиб На этом острове найдены стародавние русские мечи каролингского типа десятого века. Здесь собирались русские князья перед битвой с монголами на Калке, тогда на Хортице был военный форпост русичей-бродников, который контролировал движение через Протолчий брод. Несколько ниже острова пролегал знаменитый путь из варяг в греки. Словом, место было весьма оживлённое и стратегически важное.

У многих народов со стародавних времён образ волка связан именно с божествами войны. Змей Огненный Волк так звали бога войны и предка людей в древнерусской мифологии. В сагах Скандинавии бога войны Одина сопровождали два волка в качестве его псов. В Древней Греции жрецы поклонялись Ликейскому Зевсу и Ликейскому Аполлону в костюмах волков. Тотемом священнослужителей древнеримского бога войны Марса являлся волк.

Естественно и древние воины именовались волками или имели что-то из их атрибутики. Например, надевали волчью шкуру прямо с головой, она была неплохой маскировкой. Таковую носили разведчики, знаменосцы и преторианская гвардия в римских легионах. В хеттском тексте обращения царя Хаттусилиса (XVII в. до н.э.) его воины сравниваются со стаей волков. В средневековой Японии про шпионов-диверсантов ниндзя говорили, что они волки среди людей. Скандинавские берсерки именовались волками.

Интересно, что в последующие века нередко волкодлаков именовали псами бога. Например, в сборнике П.Шмита Латышские народные верования: В старые времена волков называли Божьими псами, потому что сам Бог их очень любил. В 1691 году на суде в городе Малпилс знахарь Тис говорил: Волкодлаки не служат дьяволу, а борются против него отбирают то, что колдуны наворовали; дьявол волкодлаков ненавидит и при возможности бьёт как собак, потому что они и есть псы Бога и приносят людям добро

Античный спецназ
Был ли лично знаком сказитель Гомер с волкодлаками? Вполне возможно, ведь по легендам, на подмогу троянцам они приплыли аж на тридцати ладьях. Имеются подозрения, что воином-оборотнем являлся и самый главный персонаж Илиады Ахилл. Об этом говорит его неуязвимость, которой как раз и славились волкодлаки. И родом Ахилл был из южных славян, среди коих и жили издревле эти несравненные воины-маги. Тогда там они назывались джанийцами.

Сохранились отрывочные сведения о русском (славянском) спецназе, говоря современным языком, в войске Александра Македонского. Как ни удивительно звучит, но ничего невероятного в этом нет. Мало замеченными остаются факты того, что и сам Александр Македонский, и его отец Филипп II свои единственные военные неудачи терпели именно от русов (славян). Последний в битве на Балканах с племенами сколотов, а Александр Македонский во время похода против скифов: тогда он был в Средней Азии и двинул отряды на север, решив укротить эти воинственные народы. Потерпел неудачу и, как гласит предание, даровал им грамоту. Она много раз потом переписывалась и, с некоторыми вариациями, дошла до наших дней. Вот один из переводов прижизненного издания Хроники всего мира Маркина Вельского (1551 г.):
Мы, Александр, сын верховного Бога Юпитера на небе и Филиппа, короля Македонского на земле, Повелитель мира от восхода до захода Солнца и от полудня до полуночи, покоритель Мидийского и Персидского королевства, Греческих, Сирийских, Вавилонских и других. Просвещённому роду славянскому и его языку милость, мир, уважение и приветствие от нас и от наших преемников в управлении миром после нас. Так как вы всегда были с нами, в верности искренни, в бою надёжны и храбры и всегда безустанны были, мы жалуем и свободно даём вам навечно все земли от полунощного моря великого Ледовитого океана до Итальянского скалистого южного моря, дабы в этих землях никто не смел поселиться или обосноваться, но только род ваш, и если бы кто-нибудь из посторонних был здесь обнаружен, то станет вашим крепостным или прислужником со своим потомством навеки.(Похоже, что полководец и жену взял именно из скифов, имя Роксана было весьма распространённым у них.)

Так что весьма логично было привлечь лучших воинов русов себе на службу, это всегда делал Александр Македонский, а затем эти супервоины помогали завоевателю вселенной в его победоносных походах. Они стояли на дозоре, бдительно охраняя воинский стан, были великолепными лазутчиками, легко проникали в расположения персидских войск, получая необходимые сведения и устраивая разного рода диверсии. Могли выкрасть не только постовых, но и какого-нибудь военачальника прямо из его уютного шатра. От всего такого персам жизнь мёдом точно не казалась!

Участвовали джанийцы и непосредственно в сражениях, но очень своеобразно, используя свои специфические воинские навыки. Например, они затаивались на совершенно открытой местности, а когда приходила персидская конница, то ухитрялись пристроиться под лошадьми и на бегу вспарывали им брюхо, переходя под другие. К полному недоумению всадников кони валились, на них налетали другие, ряды наступающих смешивались.

В других битвах русский спецназ разбивался на пятёрки, которые устремлялись на огромное скопище персов, проходя сквозь них, как горячий нож сквозь масло: виртуозное владение оружием позволяло им поражать противника, оставаясь неуязвимыми. Несомненно, подобное требовало огромного выплеска энергии, после чего джанийцы разворачивали коней и скрывались, а в бой вступали знаменитые фаланги македонцев, которым персы уже не могли оказать достойного сопротивления после учинённого беспорядка в их рядах

Входили джанийцы и в войско бича божьего Аттилы, империя которого простиралась от Галлии до Урала, от Чёрного моря до Балтийского. Обе части Римской империи Западная и Восточная платили ему дань. Родился Аттила в 395 году на придунайской равнине в семье вождя Мундзука. Как гласит предание, он знал аж тридцать поколений своих предков (!). Получил отличное воспитание, знал несколько языков; виртуозно владел любым оружием, отличался храбростью. Любил демонстрировать своё молодечество, ходил на волка или даже медведя с одним ножом, которым вспарывал им животы. Одевался и питался крайне просто.

Немало историков называют гуннов славянами. В их числе русский славист Ю.И. Венелин, историк-филолог П.И. Шафарик. Саксон Грамматик гуннов и славян именует одним народом. В германских сказаниях под гуннами подразумеваются славяне, в скандинавских сагах упоминаются гуннские богатыри со славянскими именами Ярослав, Ярожир и другие. То, что гунны славяне, видно из записок современника Аттилы Ритора Прииска (448 г.).

Кстати, византийские источники свидетельствуют о наличии супервоинов русов в армии Велизария, полководца императора Юстиниана. Один из них в одиночку проник во вражеский лагерь готов и не только выкрал одного из их вождей, но и доставил его к Велизарию.

Наследие Гипербореи
Теперь уже остаётся лишь строить догадки относительно истоков чародейства древних витязей. Посвящённые держали сие в тайне, да и многое уже давно утрачено.
Известно, что 56 тысяч лет назад на территории современного Урала жили венеды (ванны, вятичи). Они пришли сюда с севера, владея многими сокровенными знаниями легендарных гиперборейцев-ариев. Затем венеды разделились: одни пошли на юг, где осели на Аравийском полуострове среди темнокожих дравидов, поделившись с ними своей высокой культурой. Часть её легла в основу восточных единоборств, йоги, дао и прочего. А другие арии двинулись на запад, зарождая новые народы: так появились русичи, роси, славяне, готы, германцы, галлы, саксы и другие

Среди них хранились удивительные знания воинской магии, которой волхвы и ведуны обучали воинов. Под именем джанийцев таковые обитали на Днепре и Днестре, на Дону и Кубани. Были витязи-чародеи и у более северных древнерусских народов. Потому они считались лучшими воинами и наводили страх и ужас на врагов. А занимали тогда русы-славяне столь огромные территории, что Чёрное море в первом тысячелетии нашей эры именовалось Русским морем.

В старых преданиях волкодлаками считаются Волх Всеславович, Вольга Святославович, способные и волшбу учинить, и волком оборотиться. К ним можно добавить уже куда более исторических личностей вещего князя Олега (кстати, словом вещун именовали и волка-оборотня!), Всеволода Полоцкого (Всеволод Большое Гнездо). О последнем сказано в Слове о полку Игореве (ХI век), что он в ночи волком рыскал.

Считаются витязями-магами князь Вадим Храбрый (убит в 864 г.) и Михаил II Ярославич (умер в 1248 г.). Но самым знаменитым из всех был князь Святослав, победитель хазар (в лето 965 года). Несомненно, он обладал сакральными знаниями ратоборства ариев. Летописи о нём повествуют как о человеке среднего роста, крепкого, но вовсе не могучего, внешне он мало чем отличался от дружинников. Вёл точно такой же образ жизни: шатров не возил, спал на земле, подкладывая под голову седло. Ел обычную пищу, как и все, нарезая мясо кусочками и поджаривая на углях. А вот в бою князь неузнаваемо преображался: шёл впереди всех и совершенно не берёгся, но оставался невредимым, ни сабли с мечами, ни стрелы не брали его. Летописцы говорят, что глаза Святослава метали молнии, которыми он поражал врагов. Устоять не мог никто.

Известен Святослав тем, что всегда посылал своим противникам извещение: Хочу идти на вас (другой вариант Иду на вы). Не только честно, благородно, но и мудро. Тем самым он давал время своим врагам собраться вместе, а затем разбивал их. Это легче и быстрее, чем гоняться за каждым поодиночке

Наверное, всё же возникла у князя мысль о неблагоприятном исходе, когда он увидел стотысячную громаду византийских войск. Сказал он тогда: Уже нам некуда деться, волей или неволей должны мы стать против, да не посрамим землю Русскую, но ляжем костьми здесь, мёртвые ведь позора не знают, если же побежим, то примем позор и не спасёмся; но станем крепко, я же пойду впереди вас, и если погибну, то сами помыслите о себе.

Дружинники ему ответили: Где твоя голова ляжет, тут и мы свои головы сложим Произошла жестокая сеча, в которой русичи взяли верх.
Имели дело с волкодлаками во времена Чингиз-хана на свою беду два монгольских тумена (тумен насчитывал обычно около 10 000 воинов). Это было где-то между Волгой и Доном. Здесь монголы наткнулись на небольшой отряд неведомых всадников. Те не бросились наутёк в спасительном бегстве, как сие обычно бывало, а приготовились к сражению, разбившись на небольшие отряды. Монголы осыпали их градом стрел, как они всегда делали перед началом битвы, но к их удивлению не смогли поразить ни одного противника. Стрелы не попадали в цель, хотя кочевники были весьма меткими стрелками, или отскакивали, словно от брони или камня. Затем последовало и вообще удивительное: горстка неведомых воинов сама ринулась в стремительную атаку. Они были подобны губительным молниям, рубились сразу двумя мечами одновременно, успевая и убивать, и защищаться. Казалось, что они находятся повсюду, кочевники в безумном раже били по ним саблями, а поражали только своих

В пылу сражения никто не понял, когда и куда исчезли удивительные воины, а монголы продолжали драться между собой, пока их не осталось буквально несколько десятков человек
В декабре 1237 года после шестидневной осады войска Батыя взяли Рязань. Разъярённые столь упорным сопротивлением, враги зверски замучили оставшихся в живых: они стреляли по связанным горожанам, кидали заживо в огонь священников, спалили дотла город, церкви, монастыри. Убили князя с супругой.

Один из местных бояр, Евпатий Коловрат (Свастика), прозванный Неистовым, находился в Чернигове. Когда он вернулся, то вместо родной Рязани увидел сплошное пепелище с растерзанными трупами, осквернёнными церквами.

Согласно летописи, Евпатий Коловрат сказал:
Не смогли мы встретить непрошеных гостей, как это полагается на Русской земле острыми мечами и копьями, так хоть проводим их достойно.
С ним был отряд примерно в 1 700 человек, боярин повёл его вдогонку за туменами хана Батыя. Русичи догнали их и, невзирая на огромное неравенство сил, ринулись в неистовую сечу, разя всех вокруг. Сам Евпатий Коловрат и его соратник богатырь Ратибор владели дивным искусством витязей. Возможно, были с ним и другие столь же искусные воители. Татаро-монголы подобного не видели, совершенно растерянные, в страхе кричали, что это ожили мёртвые рязанцы. Русичам не смогли противостоять самые опытные и умелые бойцы, закалённые в постоянных сражениях. Окружённая несметными полчищами горстка удальцов наносила огромный урон врагу. Против них степняки пустили в ход метательные машины и только тогда сумели одолеть витязей, поразив их издали огромными валунами.

Говорят, хан Батый долго смотрел на исполинские тела героев. Оставшихся в живых велел отпустить, сказав своим воинам, чтобы все брали с них пример, как следует сражаться за свою Родину

На острове Буяне
Под таким именем в русский фольклор вошёл остров Руан (ныне это Рюген в Германии). Арабы называли его остров Рус и соответственно обитателей русами. По стародавним легендам около 3 500 лет назад сюда прибыли потомки гиперборейцев. Построили город-храм Аркону (Ярконь). В нём имелась дружина из 300 витязей храмовых воинов в тяжёлом вооружении на белых конях с золотыми поясами. Они держали в повиновении все окрестные страны и брали дань, где миром, а где и мечом. Каждый витязь обладал наследием ратного искусства гипербореев и превосходил в бою десятки обычных воинов. Их слава была столь велика, что порой иные не решались вступить с ними в схватку, а обращались в бегство при одном приближении или в страхе бросали оружие и падали ничком на землю. Именно отсюда вошло в русский лексикон это древнее слово витязь. А многие народы создали в подражание дружинам витязей свои ордены рыцарей.

В Космогpафии историка Геpаpда Меpкатоpа сказано: На острове том живали люди-идолопоклонники раны ил

2 comments

  1. Согласно древней легенде Хорс является одним из главных покровителей Рода
    казаков: Когда то, в седую старину породил небесный батька Коляда с матерью Даж-
    землею в час ночной грозы люд казачий, та и дал им землю от севера до юга, от моря до
    моря, от восхода до захода. Та и заповедал не ходить с той земли никуда и ни кому еѐ не
    отдавать и дал брата своего Хорса на сторожу казачеству тому характерному, чтоб бе-
    регли землю ту денно и нощно. А чтобы справны были да сгуртованы, то докинув всем
    умений и мастерства своих казацких с неба, чтоб через казачий круг благословение его
    получали и знали бы, в чем сила их казацкая. И были бы от Батьки своего сторожами
    света, а увидев черную ненависть безграничную и неправду то не допускали бы еѐ
    разумом меж товарищей своих, да до ворога лютые были бы. А от матери земли грозовой
    любовь безудержную к людям земли своей имели бы, такую червонную, аж багряную,

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*