из рук в руки смоленск авто с пробегом

5-8 августа

5 августа. Утро. Двигаемся в сторону дома. Ранний подъем и без остановок до обеда 40 км. Поели черники, вскипятили чай, съели запас колбасы. Потом ещё 45 до узловой станции в г.Молодечно. За 6 км до города нас застала гроза с сильным ураганом. Дети были укрыты пончо Хамакс, поэтому остались сухими. Мы успели одеть только куртки, поэтому низ был насквозь сырым. Въезжали в город под дождём, ночевать планировали в гостинице, и в самом финале нашего путешествия у меня лопнула пркрышка, за 300 метров до гостиницы жирная точка в пробеге 85 км под дождём. Обидно, что снять на фото ураган не смогли, так как боялись намочить технику.
В гостинице все номера оказались заняты, поэтому докатив самокатом мой велосипед до вокзала сели на первую электричку до Минска и переночевали в столице Белорусии в полулюксе за 2600 руб.
6 августа с 12-ти и до 18.00 гуляли по Минску, пообедали в столовой министерства сельского хозяйства: два первых, два вторых и сырники обошлись в 10 белруб или 320 русских. Вечером сели в поезд. По правилам белжелдор велосипед должен быть сложен в размер не превышающий 2 метров ШГВ. Нам не хотелось разбирать полностью велосипеды, так как в Москве нужно было двигаться от Белорусского до Казанского вокзала на них. Поэтому мы как обычно упаковали велики в чехлы, сняв только переднее колесо согласно правилам РЖД. (Между делом я переставила заднюю покрышку с грыжей на переднее колесо, а целую с переднего на заднее).
Проводница пыталась нас застопить при погрузке, но времени спорить у нас не было. Поэтому схватив детей и рюкзаки в охапку мы погрузили самое ценное в вагон. Вернулись за велосипедами и со словами:
Мы знаем правила перевозки багажа, на все ваши вопросы и претензии ответим уже внутри вагона.
И не обращая внимания на угрозы вызвать начпоезда, занесли велы в вагон и разместили на третьей полке под ворчание нижних соседей. Люсин вел положили поперёк, так как он меньше, а мой аккуратно вошёлся вдоль третьей полки. Никакой начпоезда к нам не заглянул, а соседи попали под мою горячую руку и молча всю дорогу до Москвы угощали наших детей конфетами и яблоками.
На следующее утро 7-го августа в Москве мы привычно убивали время в Сокольниках, уминая шаурму и наблюдая за московскими нянями.
Вечером погрузили велосипеды в багажный вагон. Проводники снова попытались переубедить нас в правильности перевозки велосипедов. Но не тут-то было. Люсино терпение к безграмотному персоналу лопнуло и она не стесняясь в интонациях высказала всё что думает о ситуации в целом. Взяв тайм-аут проводница вернулась через 5 минут с извинениями, а за это время мы успели погрузить свои велики в багажное купэ а самих себя на верхние полки соседнего пассажирского купэ. В этот раз наконец-то в соседях оказался добрый дедушка, который всю дорогу играл с детьми и кормил их печеньками. 8-го августа в 12.17 в Агрызе нас встретили папы и с лёгкостью перенесли весь наш багаж с третьего пути до авто.
Поход окончен. За 8 ходовых дней мы проехали 450 км. Бюддет похода ~18000 руб.
Потратили на еду и проживание 8100 руб. На дорогу: ~9800 руб. Путь из Ижевска до Полоцка на поезде+электрички от Смоленска ~4100, путь обратно 5800: Минск-Москва 3100 (плацкарт), Москва-Ижевск (купэ 2500+багаж 200).

*Не забывайте если Вам интересно

5 comments

1. Лена, очень вдохновляете меня)))) Я уже столько мужу о ваших путешествиях рассказывала, что он уже знает кто такая Лена – велосипедистка с книжками из фетра с Берша)))